четверг, 21 мая 2009 г.

Почему стоит присоединиться к TNI?

Мой трудовой стаж начался в 15 лет. Я тогда еще училась в школе и давала уроки репетиторства по геометрии, алгебре, физике и химии. После окончания школы я заочно поступила в МГОУ на специальность "Промышленное и гражданское строительство". Одновременно с этим работала. Сначала в типографии, потом в охране. Под конец обучения наконец нашла достойную работу инженера.
Я горожусь тем, что сама шла по этому пути без посторонней помощи. Единственное, что стало меня беспокоить это то, что если раньше у меня была цель и я постепенно к ней подбиралась, то в один момент я поняла, что мой путь закончился и перспектив особых нет. А хочется всего и побольше).
Я выбрала МЛМ не как средство заработка. Для меня это была возможность покупать товар со скидкой, потому что диковинное слово «МЛМ» я до этого не слышала. Одновременно с этим я искала себя, хотела применить свои навыки в новом деле, которое будет работать на меня, а не на кого-то. Когда я стала знакомиться с маркетинг-планом компании TNI и видеть возможности, то поняла, что именно это мне и нужно. Вырасти как личность и достичь финансовой и духовной свободы возможно именно тут - с моим любимым нони. Здесь сталкиваются мнения и возникают споры. Здесь дружба крепче, а жизнь насыщена новыми встречами и приятными знакомствами с умными людьми. Я хочу расти и рост мой неизбежен в этой компании, потому что то, что даёт TNI, полностью совпадает с моими мечтами и целями.

Хочу поделиться возможностями с ВАМИ! Быть может, это именно то, что вы искали. Маркетинг-план TNI признан одним из САМЫХ лучших. А вам, профессионалам своего дела, необходимо знать о всех новшествах в МЛМ.

“В современной истории не насчитается и пяти компаний, темп роста которых мог бы сравниться с необыкновенным ростом Tahitian Noni International.”
- Скотт Бэйрд, Griffin Hill Consulting

Невероятный рост
Компания TNI является одной из самых быстро растущих компаний в истории. И этот рост продолжается по сей день.

Рекордные выплаты
Компания TNI выплатила более 2.5 миллиардов долларов США своим Независимым Консультантам.

Новшества маркетинга
Маркетинг доступа TNI открывает новые двери нашим консультантам.

Патенты
TNI принадлежит более 180 патентов по всему миру, которые защищают права компании на формулы и продукцию Tahitian Noni.
http://www.tahitiannoni.com/russia/russian/retail/company/certificate_list.html?ID2705973

Хороший продукт, развивающаяся отрасль:
“К 2010 г. объем индустрии по выпуску товаров для красоты и здоровья достигнет одного триллиона долларов. Она оставит позади все остальные существующие отрасли, включая Интернет и рынок ценных бумаг.”
- Пол Зейн Пильцер, всемирно известный экономист,автор книги “Революция хорошего здоровья” (The Wellness Revolution)


Исследования нони
12 клинических испытаний сока TAHITIAN NONI® были проведены, находятся на стадии проведения и публикации. Все они подтверждают полезные свойства плода нони.
http://www.tahitiannoni.com/russia/russian/retail/store/research/index.html?ID2705973

Исследования продукции по уходу за кожей
42 клинических испытания подтверждают полезные свойства листьев и семян нони.

Никто не знает нони лучше нас:
Мы являемся первопроходцами, мы дольше других работаем в этой отрасли и проводим самые масштабные исследования.
http://www.tahitiannoni.com/russia/russian/retail/store/aboutnoni.html?ID2705973

Лучшее качество:
Абсолютно всё, от технологии сбора урожая до состава сока TAHITIAN NONI®, является результатом нашей собственной разработки. Нам принадлежит система шестиэтапного контроля всего процесса, от сбора урожая до розлива в бутылки.

Экологичность:
Наша деятельность позволяет сохранить острова Таити Нуи в нетронутом виде.

Замечательная продукция:
Продукция TAHITIAN NONI ™ ни в чём не уступает товарам других производителей: великолепная линия продукции для ухода за кожей лица, линия по снижению веса для женщин, а также продукция, разработанная специально для животных - вот лишь несколько примеров.

Научные эксперты:

Одобрение экспертов по моринде лимонолистной д-ра Ральфа Хайнике и д-ра Анны Хирацуми-Ким заслужил только TAHITIAN NONI™ Juice. Познакомьтесь с нашими научными экспертами
http://www.tahitiannoni.com/russia/russian/retail/company/press/spokespeople/doctor_list.html?ID2705973

Вознаграждения
На сегодняшний день за счет TNI на Таити побывало свыше 5000 человек.
http://www.tahitiannoni.com/russia/russian/retail/opp/rewards.html?ID2705973

Простой процесс привлечения Независимых Консультантов:
Так как TNI использует один и тот же Компенсационный План во всем мире, вы можете выстраивать нижнюю структуру своих Независимых Консультантов, практически в любой стране мира!


TNI не просто компания - это образцовый, лидирующий показатель силы и уверенности в бизнесе. Прошедшая испытание временем компания предоставляет великие Возможности строить каждому не просто бизнес, а настоящий Бизнес с Душой!



Начните свой бизнес в самой сильной команде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий