пятница, 17 апреля 2009 г.

Сделай выбор

Если ты уже пришел к определенному выбору в жизни – отлично! Тогда действуй. Если же нет – подумай хорошенько и выбери где ты хочешь в итоге оказаться.
Выбор должен основываться на твоих жизненных приоритетах и целях.

Наши цели – это самое главное, что будет двигать вперед.

Возьми сейчас листок бумаги и сделай вот что:
- напиши свои жизненные приоритеты и расставь их по убыванию (семья, работа, здоровье и т.д.);
- в соответствии со своим главным приоритетом сформируй свою цель. Например расплатиться с долгами, купить дом, поехать за границу, стать здоровым и т.д. Желательно конкретизировать.
Если ваш выбор будет мешать жизненным приоритетам, то это будет постоянно мешать идти к своим целям. Так что ПРИОРИТЕТЫ важны.
- нарисуйте своё видение будущего. Что будет с вами через год, через два. Опишите в деталях свою жизнь и какой-то один день из этой жизни.
- составьте план достижения своих целей. Если вы занимаетесь сетевым маркетингом – его сделать помогут вышестоящие лидеры.

Моим наиважнейшим приоритетом всегда была помощь людям. Я всегда стремлюсь помочь. Неважно чем. Некоторым просто нужна капелька внимания, некоторым друг, поддержка. Если мы не будем держаться вместе – мы так и будем прозябать в нищете и ненависти.

Когда я услышала про сок нони моя первая реакция была: «Скажите пожалуйста, какие дураки его пьют?» Вот сейчас мне стыдно за мою первую реакцию… Про бизнес я слушала чисто из уважения. Я даже не считала никогда такой способ зарабатывания денег нормальным. Моё внимание всегда было сфокусировано на строительстве. Есть специальность, опыт. Если буду делать бизнес, то только там.
Меня зацепило то, с каким энтузиазмом и искрой в глазах эта женщина рассказывала о соке нони…. А еще сколько денег она заработала за 3 месяца работы… Не верилось мне в чудо-фрукт. Всё же посмотрев модель бизнеса, в которой главнейшим средством зарабатывания денег является обучение своего лидерского состава и помощь своим людям, я решила-таки хотя бы попробовать его.

С первых 30 грамм сока у меня сразу давление повысилось… Обычно оно было где-то 100/65. Потом мои друзья стали замечать, что я не такая амеба стала. Раньше вечно спала как хорек. В итоге стала нормализовываться гормональная система. Для меня это стало толчком к действию. До этого был какой-то психологический порог. Я не могу предлагать то, с чего я не получила собственный результат и что может испортить мнение обо мне как о честном человеке.
Так как я не врач, то я продукт предлагаю только со стороны потребителя конечно. Он абсолютно безопасен и рекомендован беременным и детям. Побочный эффект может быть только аллергическая реакция. Но такие случаи редки.

ПОКА ТВОИ ЛЮДИ НЕ ДОСТИГНУТ СВОИХ ЦЕЛЕЙ – ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЧЕГО!

Ну получишь конечно мизер… Но это капля. Здесь важны ключевые лидеры и работа в команде.
Скажите мне, пожалуйста, как много Вы знаете бизнесов, где бы начальник подошел к подчиненному и сказал: «Ты так усердно трудишься, и вот что я тебе предлагаю. Я буду тебе помогать в твоей работе. Для того, чтобы ты со временем начал хорошо зарабатывать и занял мое место»? Я знаю только один такой бизнес – сетевой маркетинг.

Я могла бы водить вас за нос туда сюда, требовать регистрацию, заманивать. Но я же от вас ничего не прошу. Просто показываю одну из возможностей. И делаю это честно – выкладываю возможность на ладони. Если тащить силком – ничего не выйдет. Просто будет потрачено моё время. Вы должны сами сделать свой выбор.

Основное недопонимание происходит от того, что люди не видят разницы между МЛМ и непосредственной продажей.

Об обществах МЛМ думают, что они представляют программу непосредственной продажи посещением квартир и домов одного за другим. У меня возникала ассоциация почему-то с чайниками и книгами… Чайники носят домой, с книгами вечно приходят в офис…
Но есть несколько особенностей, отличающих многоступенчатый маркетинг от розничной и непосредственной торговли.
Самая характерная особенность, что в МЛМ ты находишься благодаря своим интересам, но никогда не останешься один.
Так как ты находишься в деле благодаря своим интересам, то покупаешь товары по оптовой цене у фирмы, которую представляешь. Это значит, что купленные товары ты сам можешь использовать, более того должен использовать. В начале многие люди присоединяются к такой фирме только для того, чтобы покупать товары по оптовой цене. Позднее многие из них становятся "серьезнее".
Помни о том, что МЛМ или, по-другому, продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров.
Некоторые спрашивают как МЛМ отличается от пирамиды. Хочу показать различия.
Сделка пирамиды построена сверху вниз и только те окажутся у вершины, кто были у начала пирамиды. В треугольнике МЛМ каждый начинает с равных стартовых позиций и каждый имеет возможность создать бизнес, даже во много раз больше, чем у спонсора.
Если вам предлагают МЛМ, в котором маркетинг план выглядит:
1 линия дистрибьторов - 20% с оборота
2 линия - 10%
3 линия - 5%
4 линия - 3%
К примеру конечно. Это уже тянет на пирамиду. Потому что вам не выгодно углублять свою структуру – большие проценты дает первая ваша линия.
Маркетинг план должен быть вот какой:
1 линия - 1%
2 линия - 5%
3 линия - 6%
4 линия - 10%
В этом маркетинг-плане видно сразу - пока вы не углубите свою структуру и не научите своих лидеров – денег вам не видать как своих ушей.
Если вы будете спонсировать трех консультантов и помогать им строить их структуры, то ваша первая линия будет 3 человека, 2-я линия 9 человек, 3 линия 27 человек, а четвертая – уже 81. Вас уже 81 и вы продадите в 81 раз больше товара – вот в чем смысл. А деньги поступают к вам в %-ном соотношении от товарооборота.

Основная причина, по которой компании выбирают Многоуровневый Маркетинг, - избежать многомиллионных расходов на внедрение на рынок нового продукта. По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг, внедрение товара через Многоуровневый Маркетинг стоит гроши. Это означает, что начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на исследование и разработку продукции. В результате, продукты Многоуровневого Маркетинга обычно исключительного качества.

Существует масса разных предложений и не факт что вы выберите именно это.

Это очень сложный бизнес, но я во что бы то ни стало буду им заниматься. Хотя бы для того, чтобы быть молодой и здоровой и пить это чудо бесплатно. И нести информацию об этом нужно. Кто-то ждет её.
Когда я подписала договор с компанией – я стала первым консультантом в городе Рязани. Мне было настолько тяжело одной, что теперь я стала очень сильной. Мнения очень разные. Много негатива, но позитива еще больше. Негатив исходит только от тех, кто это не пробовал. Когда видишь реальные результаты – это подстегивает очень сильно. Я буду идти к своей цели во что бы то ни стало. И буду помогать людям достигать своих целей вместе со мной. Другого выхода для себя я пока что не вижу. Перспектива жить в нищете меня не устраивает. Если есть у вас достойный вариант – я всегда рассмотрю его и вам помогу советами как сделать проще.

Главное – ваше желание преуспеть. Без него вас тащить и тратить свой время никто не будет.
Нужно просто правильно любить окружающих нас людей. Нельзя их жалеть, иначе вырастут жалкие люди. И не насиловать любовью, ее можно дать, только если человек готов к ней.

Читайте нужную литературу, смотрите фильмы, растите в себе лидера! И действуйте! Действуйте! В жизни много возможностей. Возьмите её – вот она, одна из возможностей - она уже лежит на вашей ладони.

Самое главное – те, кто вас окружает. Цените их и раскрывайте в них таланты. Каждый человек уникален и важно раскрыть его и поверить в него. Он сможет! Но сможет только тогда, когда вы вложите в него свою веру и свою искру. Раскройте свои карты и ничего не скрывайте – любая правда лучше чем ложь.

«Вы получите от жизни всё чего хотите если только в достаточной мере поможете другим людям получить то, чего они хотят» («До встречи на вершине», Зиг Зиглар)

Комментариев нет:

Отправить комментарий