вторник, 24 марта 2009 г.

Какой бывает доход

Привет!

Давайте знакомиться. Меня зовут Светлана. Работаю я в строительной компании инженером. Как у любого нормального человека у меня после 9 лет непрерывного стажа возник вопрос где собственно взять денег на квартиру, машину, обучение своих будущих
детей..... поездить тоже хочется - мир посмотреть. И хочу поделиться своими выводами, которые
я сделала в процессе путешествия по сети Интернет.

Предупреждаю сразу - людям с тонкой душевной организацией и считающей что чем больше они будут работать
на левого дядю, тем больше заработают - лучше не читать, а также тем, кто считает что деньги - зло и главное в жизни не они. Я тоже считаю, что не они. Другое главное - любовь, здоровье, счастье, честность и т.д. Но как ни крути, всё в нашем мире построено на деньгах, господа!

Итак, приступим

Во-первых доход бывает активный и пассивный. Активный доход - это мой вечный рабский труд на дядю в моей конторе за 108 рублей в час (посчитать не сложно))). Зависимость такова моё время = моя зарплата. Чем больше я работаю, тем больше зарабатываю и наоборот.

Пассивный доход - это когда на ваше благосостояние работают другие, а не вы. Если вы вкладываетесь в бизнес (неважно, напрямую создаете фирму или покупаете часть на фондовом рынке), на вас работают сотрудники этого бизнеса. Если у вас есть своё произведение или патент - вы получаете доход всю жизнь за работу,
сделанную один раз.

Пассивный доход не может появиться сам собой - обычно он создается на средства активного дохода. И в свободное от основной деятельности время. Через некоторое время уровень пассивного дохода позволит вам сократить собственное рабочее время, а свободное можно снова использовать для создания новых источников пассивного дохода.



С этого началась моя мозговая деятельность. Я поняла, что нужно что-то предпринимать и полезла дальше))) О дальнейших путешествиях я расскажу вам позже - в следующем письме))) 








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий